Описание обновления 22.2

10.02.2022

Приветствую тебя, уважаемый читатель Play-HS

Hearthstone_Divider

Обновление 22.2 выйдет 25 января. Оно добавит множество нововведений на полях сражений, изменения в режиме дуэлей, изменения баланса в стандартном и вольном форматах, новое здание для лагеря «Наемников», исправление неполадок и многое другое!

Изменения карт

Следующие карты стали менее эффективными:

Творец теней Скаббс
  • До изменения: [стоимость: 7] После: [стоимость: 8]
    • Комментарий разработчиков: после последнего обновления за разбойника стали играть и выигрывать намного чаще, и Скаббс по своей эффективности явно выбивается из общего ряда. Мы предполагаем, что это изменение довольно сильно скажется на многих популярных колодах разбойника.

Гнолл Дикой Лапы
  • До изменения: [стоимость: 5] 4/5 После: [стоимость: 6] 3/5.
    • Комментарий разработчиков: мы рассчитывали, что «Гнолл Дикой Лапы» станет завершающим приемом к забавному эффекту «Маэстро маскарада», но недооценили его мощность в этой роли — он очень силен, даже если колода не подобрана под воровство карт. Теперь «Гнолла» придется разыгрывать позднее, из-за чего он будет не так опасен.  

Плащ теней
  • До изменения: [стоимость: 3] После: [стоимость: 4]
    • Комментарий разработчиков: мы не против того, что колоды разбойника с ядами занимают свою нишу, но в последнее время они стали намного популярнее, чем хотелось бы. Кроме того, играть против «Плаща теней» в комбинации с «Творцом теней Скаббсом» было совсем не весело. Когда обе эти карты станут слабее, эффективность колод с ядами снизится в целом.

Налет в порту
  • Отвлекающий маневр (вторая часть цепочки заданий)
    • До изменения: Цепочка заданий: разыграйте 2 пиратов. Награда: дважды наносит 2 ед. урона случайному противнику. После: Цепочка заданий: разыграйте 3 пиратов. Награда: дважды наносит 2 ед. урона случайному противнику.
    • Комментарий разработчиков: колоды воина с пиратами не выходят за пределы нормы на самом высоком уровне, но на более низких рангах они слишком эффективны. Необходимость разыграть 8 пиратов вместо 7 поможет разнообразить стратегии на рангах с бронзы до алмаза.  

 

Колдовской поток
  • До изменения: [стоимость: 3] После: [стоимость: 4]
    • Комментарий разработчиков: в колодах магов с сериями приемов они могут очень рано разыграть «Колдовской поток» и быстро перейти к выигрышной комбинации. Наш подход к колодам с сериями приемов остался таким же, как и в прошлом обновлении. После повышения стоимости «Колдовской поток» надо будет разыгрывать на ход или два позднее, что позволит более медленным стратегиям проявить себя в мете.

 

Ученица чародея
  • До изменения: [стоимость: 2] После: [стоимость: 4]

Быстрая стрельба
  • До изменения: [стоимость: 1] После: [стоимость: 2]
  • До изменения: «Дуплет». Наносит 1 ед. урона. После: «Дуплет». Наносит 2 ед. урона.
    • Комментарий разработчиков: «Быстрая стрельба» и «Ученица чародея» входят в одни из самых сильных колод вольного формата. Эти изменения в долгосрочной перспективе должны пойти на пользу всему формату. Они повлияют на колоды с огромным уроном из руки, которые сильно ограничивают количество конкурентоспособных стратегий. Когда эти карты потеряют в эффективности, другие типы колод наберут популярность, а ход игры в вольном формате немного замедлится.

В течение двух недель после выхода обновления 22.2 перечисленные выше карты можно будет распылить за полную стоимость.

Следующие карты стали более эффективными:

Рокара Доблестная
  • До изменения: [5 ед. брони] После: [10 ед. брони]
    • Комментарий разработчиков: сейчас Рокара уступает остальным картам героев. Мы хотим, чтобы у каждого класса было много разнообразных и интересных стратегий. Мы усилили броню Рокары, чтобы она могла успешнее противостоять существам с высокой атакой и лучше сочеталась с другими защитными картами воина.

 

Изменения режима «Поля сражений»

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Компаньоны уже в игре! Далее речь пойдет о новой системе для полей сражений.
  • Пока мы тестируем компаньонов, механика брони на полях сражений будет отключена. Мы планируем вернуть броню в одном из будущих обновлений, как только правильно рассчитаем баланс героев вместе с компаньонами.
  • Выбор героев будет временно длиться на 10 секунд дольше (70 секунд в целом), пока игроки осваивают новую систему.
  • Повышение уровня таверны до 5-го теперь стоит на 2 золотых больше. А цена начинается с 11 золотых.
  • Текущий сезон на полях сражений закончится 25 января. Как и положено в начале нового сезона, все рейтинги будут обнулены.

 

НОВАЯ СИСТЕМА КОМПАНЬОНОВ

HS_22p2_Battlegrounds_KeyArt_760x557_EK01.jpg

 

Воевать веселее с друзьями! Представляем компаньонов — новую систему для полей сражений! Компаньон — это особое существо, подобранное под стиль игры определенного героя. У каждого героя оно свое.

HS_BuddyMeter_Open_2ndPip_300x300_EK001.png

Компаньонов можно разыгрывать как обычные карты, но нельзя покупать. Вместо этого у каждого героя будет шкала компаньона. Она заполняется, когда вы вступаете в бой, наносите урон, применяете «Божественный щит», выигрываете или играете вничью. Также раз в ход вы получаете небольшой бонус за каждое ваше существо в начале боя. Шкала может заполняться с разной скоростью (одной из трех): чем выше уровень таверны, тем дольше придется зарабатывать компаньона. И наконец, за один раунд нельзя заполнить шкалу выше определенного значения — чтобы компаньоны продвигались вперед более-менее равномерно.

Шкала разделена на две части. Первая часть после заполнения положит вам в руку одну копию вашего компаньона. За вторую вы получите еще две копии! Когда заполнятся обе части, шкала компаньона ломается и перестает работать до конца матча (даже если вы продали копии и не собрали триплет компаньона).

Пощелкайте по героям и познакомьтесь с каждым из 75 компаньонов!

НОВЫЕ ГЕРОИ

Бру'кан
  • Объятия стихий [Стоимость: 0]
    • Выберите стихию. Начало боя: взывает к этой стихии.
      • Воззвание к огню – начало боя: удваивает атаку вашего крайнего левого существа.
      • Воззвание к буре – начало боя: наносит 1 ед. урона 5 случайным существам противника.
      • Воззвание к земле – начало боя: 4 ваших случайных существа получают «Предсмертный хрип: призывает элементаля 1/1».
      • Воззвание к воде – начало боя: ваше крайнее правое существо получает +3 к здоровью и «Провокацию».
HS_Patch22p2_enUS_Brukan_EK01.png

 

Дрек'Тар
  • Вождь Северных Волков [Стоимость: 0]
    • Выберите ваше существо. В следующем бою оно скопирует атаку вашего существа с самой высокой атакой.

Вандар Грозовая Вершина
  • Командир Грозовой Вершины [Стоимость: 0]
    • Выберите ваше существо. В следующем бою оно скопирует здоровье вашего существа с самым высоким здоровьем.

Тавиш Грозовая Вершина
  • В яблочко! [Стоимость: 0]
    • Цельсь! Начало боя: наносит 1 ед. урона цели. (Улучшается каждый ход!)
      • Целить левее! – Пассивный эффект. Начало боя: наносит 1 ед. урона крайнему левому существу противника.
      • Целить ниже! – Пассивный эффект. Начало боя: наносит 1 ед. урона существу противника с наименьшим здоровьем.
      • Целить выше! – Пассивный эффект. Начало боя: наносит 1 ед. урона существу противника с самым высоким здоровьем.
      • Целить правее! – Пассивный эффект. Начало боя: наносит 1 ед. урона крайнему правому существу противника.
HS_Patch22p2_enUS_TavishStormpike_EK01.png

Игроки с бонусами «Полей сражений» получат ранний доступ к четырем новым героям до их официального выхода 8 февраля.

 

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Алекстраза
  • Теперь драконов из таверны 6-го уровня можно получить с такой же вероятностью, что и остальных.
Изера
  • Если не было добавлено ни одного нового существа, таверна в начале хода не обновляется.
Джордж Падший
  • Сила героя теперь выглядит так: «Существо получает Божественный щит».
  • Комментарий разработчиков: эту силу героя можно применять как к вашим существам, так и к существам из таверны.

После выхода обновления 22.2 Кель'тас, Сайлас Новолуний и Нави'ла будут временно убраны из игры, пока мы не разберемся с недавно найденной неполадкой. Они будут возвращены в одном из будущих обновлений.

ИЗМЕНЕНИЯ СУЩЕСТВ

Аннигиляр-воевода
  • Описание теперь выглядит так: «Боевой клич: получает +1 к здоровью за каждую единицу здоровья, потерянную вашим героем».
  • Комментарий разработчиков: такое описание точнее передает то, как сейчас работает карта (применительно к матчам, в которых у героя была броня). Принцип действия самой карты не изменился.

 

Изменения режима «Наемники»

ИЗМЕНЕНИЯ ЛАГЕРЯ

HS_Mercs_TheTrainingHall_760x550_EK01.jpg

HS_Mercs_TheTrainingHall_Isolated_300x317_EK01.png

В Наемниках откроется новая постройка — тренировочная площадка! (Раньше мы о ней рассказывали как о «тренировочном зале».) На ней наемники могут получать опыт сами по себе, пока вы выполняете поручения с другими наемниками, играете в другие режимы или даже просто спите! Вам надо всего лишь выбрать наемника на тренировочной площадке и оставить его там сколь угодно долго. Заходите к нему время от времени, забирайте набранный опыт и проверяйте прогресс. А если решите взять его в приключение, он тут же готов отправиться с вами!

Постройка тренировочной площадки стоит 100 золотых (изначально на одного наемника). Чтобы она вмещала двух, ее можно улучшить еще за 200 золотых.

НОВЫЕ НАЕМНИКИ

Балинда Каменный Очаг (легендарный боец)
  • Человек
  • Максимальные характеристики: 10/73
  • Способности:
    • Пламенный дротик V (огонь): (скорость — 3) наносит 10 ед. урона. Цель получает «Уязвимость ко льду +3».
    • Морозный дротик V (лед): (скорость — 4) наносит 12 ед. урона. Цель получает «Уязвимость к огню +3».
    • Ледяной ожог V: (скорость — 7, время восстановления — 1) наносит противникам 11 ед. урона. Получает «Урон от магии льда +3» или «Урон от огня +3».
  • Снаряжение:
    • Малый элементаль огня IV: Боевой клич: призывает малого элементаля огня 10/15. Когда он наносит целям урон, они получают «Уязвимость к огню +3».
    • Малый элементаль воды IV: Боевой клич: призывает малого элементаля воды 10/15, замораживающего цели, которым наносит урон.
    • Спасение Грозовой Вершины IV: Пассивный эффект: в конце каждого хода ваши существа и наемники получают +5 к здоровью.

 

HS_22p2_Mercs_HeroOnly_BalindaStonehearth_180x220_EK01.gif


Капитан Гальвангар (эпический боец)
  • Орк
  • Максимальные характеристики: 11/71
  • Способности:
    • Отрывающий удар V: (скорость — 5) атакует противника. Если он не совершил действие на этом ходу, вызывает кровотечение (8) у него и соседних целей.
    • Фатальный удар V: (скорость — 3) наносит противнику 8 ед. урона. Он не сможет восстанавливать здоровье 2 хода.
    • Пугающий вопль V: (скорость — 6, время восстановления — 1) наносит противникам 10 ед. урона. Если они уже совершали действие, увеличивает ее время восстановления на 3.
  • Снаряжение:
    • Ярость Северного Волка IV: Пассивный эффект: союзники получают +5 к атаке.
    • Дар Дрек'Тара IV: «Фатальный удар» также вызывает кровотечение (5).
    • Оглушающий вой IV: «Пугающий вопль» наносит на 5 ед. больше урона.

 

HS_22p2_Mercs_HeroOnly_CaptainGalvangar_180x220_EK01.gif


Гневион (эпический боец)
  • Человек
  • Максимальные характеристики: 12/73
  • Способности:
    • Сковывающее безумие V (Скверна): (скорость — 8) атакует противника. Если на следующем ходу он не использует другую способность, наносит ему 20 ед. урона.
    • Удар хвостом V (Тьма): (скорость — 6) наносит 20 ед. урона крайнему левому или крайнему правому противнику.
    • Истинная форма V: (скорость — 3, время восстановления — 2) принимает облик дракона. Получает +0 к здоровью. (Увеличивается на урон, нанесенный этим наемником.) (Превращается в «Царство Скверны V».)
      • Царство Скверны V (Скверна): (скорость — 8, время восстановления — 1) наносит противникам 3 ед. урона. Эффект повторяется 4 раза. (Способность сразу готова к применению.)
  • Снаряжение:
    • Химера Страха IV: «Сковывающее безумие» также заставляет способности цели срабатывать на (4) позже.
    • Чешуя черного дракона IV: «Удар хвостом» также вызывает кровотечение (5).
    • Рог Гневиона IV: «Истинная форма» не имеет времени восстановления и дает +6 к атаке.

 

HS_22p2_Mercs_HeroOnly_Wrathion_180x220_EK01.gif


Локолар (редкий защитник)
  • Элементаль
  • Максимальные характеристики: 9/82
  • Способности:
    • Град V (лед): (скорость — 5) наносит 3 ед. урона случайному противнику. Эффект повторяется 5 раз.
    • Ледяной шок V (лед): (скорость — 9) наносит противнику 10 ед. урона. Применив следующую способность, он получит «Уязвимость ко льду +5» до конца хода.
    • Снежок V (лед): (скорость — 7, время восстановления — 1) наносит 10 ед. урона. Этот урон увеличивается на 5 с каждым применением другой способности льда. После применения эффект сбрасывается.
  • Снаряжение:
    • Средоточие льда IV: «Град» повторяется еще 4 раза.
    • Леденящие ветра IV: Пассивный эффект: когда противник совершает действие, получает «Урон от магии льда +4» до конца хода.
    • Покров Владыки Льда IV: Пассивный эффект: ваши элементали получают +20 к здоровью.

 

HS_22p2_Mercs_HeroOnly_Lokholar_180x220_EK01.gif


Синестра (редкий боец)
  • Дракон
  • Максимальные характеристики: 13/75
  • Способности:
    • Сокрушающий удар V: (скорость — 6) атакует противника. Если у вас под контролем есть еще один дракон, вызывает кровотечение (10).
    • Барьер маны V (тайная магия): (скорость — 2, время восстановления — 1) восстанавливает 50 ед. здоровья дракону. Его следующая способность срабатывает на (3) позже.
    • Сумеречное угасание V (Тьма): (скорость — 5, время восстановления — 1) восстанавливает этому наемнику 20 ед. здоровья. В конце следующего хода наносит противникам 30 ед. урона.
  • Снаряжение:
    • Изогнутые когти IV: «Сокрушающий удар» вызывает дополнительное кровотечение (5).
    • Брошь маны IV: «Барьер маны» восстанавливает еще 10 ед. здоровья и уменьшает получаемый урон на 5 ед. до конца хода.
    • Осколок горя IV: «Сумеречное угасание» восстанавливает еще 20 ед. здоровья и наносит еще 10 ед. урона, но получает +1 к времени восстановления.

HS_22p2_Mercs_HeroOnly_Sinestra_180x220_EK01.gif


ИЗМЕНЕНИЯ СНАРЯЖЕНИЯ

Третий предмет снаряжения для пяти новых наемников надо будет добыть в героическом поручении вместе с нужным наемником в команде. Требуемое героическое поручение будет указано в описании предмета. Для уже вышедших наемников все останется как есть, но мы планируем использовать такую систему для новых наемников в будущем. Мы пронаблюдаем за работой этой системы и при необходимости внесем изменения.

НОВЫЕ ПОРУЧЕНИЯ

HS_22p2_AVMercBounties_760x489_EK01.png

Для наемников откроется новая зона: Альтеракская долина! Битва за Альтерак докатилась и до них, добавив шесть новых поручений:

  • Равак Зловещий Тотем
  • Луи Филипс
  • Капитан Гальвангар
  • Рефрижеробот
  • Дрек'Тар
  • Локолар Владыка Льда

В погоне за богатой наградой не попадите под пули дворфов Грозовой Вершины и клыки клана Северного Волка!

 

Изменения в режиме «Дуэли»

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • 25 января закончится текущий сезон дуэлей и начнется следующий. Все рейтинги будут обнулены.
  • Достижения будут переделаны в достижения для героев, а не для классов. Упоминания классов будут изменены на имена героев.
  • Будут добавлены новые блоки карт с учетом новых героев.
  • Сокровища из второго списка теперь будут лучше подходить для текущей колоды.
ИЗМЕНЕНИЯ В СПИСКАХ КАРТ
  • «Объятия Тьмы», «Воспламенение» и «Коррак Кровопуск» больше не будут предлагаться при создании колоды.

НОВЫЕ ГЕРОИ

Битва за Альтеракскую долину и не думает затихать. Теперь Вандар Грозовая Вершина и Дрек'Тар сразятся в дуэлях! Они станут первыми нейтральными героями в Hearthstone, которые смогут присоединяться к классам благодаря особым сокровищам. После присоединения к одному из классов своей фракции их статус сменится с нейтрального на союзника до конца матча. У обоих также будет по фирменному сокровищу, с которым они смогут остаться нейтральными и в то же время получить способности классов!

В процессе игры можно открыть три силы Дрек'Тара:

  • Неистовство воеводы [Стоимость: 2]
    • Наносит 1 ед. урона всем существам. Почетная победа: получает +1 к атаке до конца хода.

  • Управление стихиями [Стоимость: 1]
    • Вы берете заклинание. Оно стоит на (1) меньше.
    • Как получить: разыграйте 40 заклинаний за 3 маны или больше.

  • Боевые приказы [Стоимость: 2]
    • Вы берете нейтральное существо стоимостью (3) или меньше. Оно стоит (0) до конца хода.
    • Как получить: разыграйте 60 нейтральных существ за 3 маны или меньше.

В процессе игры можно также открыть шесть сокровищ для Дрек'Тара:

  • Выдающаяся доблесть
    • Заклинание за 6 маны. Вы раскапываете оружие и снаряжаете им героя. Уничтожает всех существ. Союзник: воин.

  • Хаос стихий
    • Заклинание за 6 маны. Взывает к силе всех четырех стихий! Союзник: шаман.
    • Как получить: разыграйте 20 существ с «Боевым кличем».

  • Сделка с личом
    • Заклинание за 4 маны. Вы замешиваете в колоду 5 «Разломов Скверны» и берете 3 карты. Союзник: чернокнижник.
      • Разломы Скверны: [заклинание Скверны за 3 маны] при взятии призывает жуткого беса 3/3.
    • Как получить: разыграйте 25 заклинаний магии огня.

  • Неудержимый магистр
    • Заклинание за 1 маны. Когда вы разыгрываете заклинание на этом ходу, вы берете заклинание. Союзник: маг.
    • Как получить: разыграйте 50 заклинаний магии льда.

  • Сердечный дар
    • Заклинание за 5 маны. Вы получаете 4 пустых кристалла маны. Союзник: друид.
    • Как получить: разыграйте 25 карт с «Почетной победой».

  • За Орду!
    • Заклинание за 1 маны. Начало матча: вы берете эту карту. Замешивает в колоду 15 заклинаний с «Обменом», которые позволяют раскопать заклинание Орды.
      • Сила Орды: [Заклинание за 0 маны] Можно обменять. Вы раскапываете заклинание Орды (друид, маг, шаман, чернокнижник и воин).
    • Как получить: разыграйте 200 нейтральных существ из года Грифона.

В процессе игры можно открыть три силы Вандара Грозовая Вершина:

  • Повышение! [Стоимость: 1]
    • Существо получает +1/+1 и «Натиск», «Яд», «Провокацию», «Неистовство ветра», «Божественный щит» или «Маскировку».

  • Требуется разведка [Стоимость: 2]
    • Призывает разведчицу ШРУ 2/2.
      • Разведчица ШРУ: [существо 2/2 за 1 маны] Предсмертный хрип: вы кладете в руку случайную карту класса противника.
    • Как получить: разыграйте 40 существ с «Предсмертным хрипом».

  • Боевые стратегии [Стоимость: 2]
    • Уменьшает стоимость нейтрального существа в вашей руке стоимостью (4) или больше на (2).
    • Как получить: разыграйте 60 нейтральных существ за 4 маны или больше.

В процессе игры можно также открыть шесть сокровищ для Вандара Грозовая Вершина:

  • Закалка Светом
    • Заклинание за 6 маны. Существа в вашей руке получают +3/+3 и «Божественный щит». Союзник: паладин.

  • Гамбит шпиона
    • Заклинание за 7 маны. Призывает копии всех существ из руки. Они получают «Маскировку». Союзник: разбойник.
    • Как получить: разыграйте 20 карт со свойством «Можно обменять».

  • Инструменты ловчего
    • Заклинание за 3 маны. Замешивает в колоду все улучшенные секреты. Союзник: охотник.
    • Как получить: разыграйте 25 секретов.

  • Раздирающий натиск
    • Заклинание за 6 маны. Призывает из руки крайнее левое и крайнее правое существо. Они атакуют случайных существ противника. Союзник: охотник на демонов.
    • Как получить: атакуйте героем 30 раз.

  • Ревностные благословения
    • Заклинание за 4 маны. Вы кладете в руку копии всех существ с «Предсмертным хрипом», погибших в этом матче. Союзник: жрец.
    • Как получить: разыграйте 50 карт с «Предсмертным хрипом».

  • За Альянс!
    • Заклинание за 1 маны. Начало матча: вы берете эту карту. Замешивает в колоду 15 заклинаний с «Обменом», которые позволяют раскопать заклинание Альянса.
      • Сила единства: [заклинание за 0 маны] Можно обменять. Вы раскапываете заклинание Альянса (охотник на демонов, паладин, охотник, жрец и разбойник).
    • Как получить: разыграйте 200 нейтральных существ из года Грифона.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Диабло

  • Удален из списка.
  • Комментарий разработчиков: Диабло проиграл в дуэлях, но воплощение Единого Зла никогда не даст себя так легко победить. Когда-нибудь он непременно вернется — это лишь вопрос времени. И тогда Диабло может преподнести еще один неприятный сюрприз...

Ушиб (сила героя-воина)

  • До изменения: [стоимость: 0] После: [стоимость: 1]

НОВЫЕ ПАССИВНЫЕ СОКРОВИЩА

Перстень фазовых сдвигов (1-й список)

  • После того как вы разыгрываете легендарное существо, вы кладете в руку случайное легендарное существо.

«Темная магия для начинающих» (1-й список)

  • После того как вы разыгрываете первое существо на каждом ходу, вы добавляете себе в руку его копию 1/1. Она стоит (1).

Нестабильная магия (2-й список)

  • После того как вы разыгрываете заклинание тайной магии, превращает случайное существо противника в овцу 1/1.

Охраняющий Свет (2-й список)

  • После того как вы применяете заклинание Света, призывает древнего защитника с характеристиками, равными его стоимости.

Пламя Кирин-Тора (2-й список)

  • После того как вы в первый раз за ход разыгрываете заклинание огня, вы кладете в руку «Огненный шар».

Зеленое безумие (2-й список)

  • Когда на вашем ходу погибает нейтральное существо, вы получаете 1 кристалл маны до конца хода.

Драконий сон (2-й список)

  • После того как вы призываете дракона, вы замешиваете в колоду «Портал в Сон», при взятии призывающий дракона.

Кольцо обновления (2-й список)

  • После того как вы применяете заклинание, вы можете снова использовать силу героя.

Тяжелый доспех (2-й список)

  • Начало матча: ваш запас здоровья становится равным 10. Вы получаете только 1 ед. урона от любого источника.

Корона Солнечного Скитальца (2-й список, ультраредкое)

  • Ваше каждое третье заклинание за ход стоит (1).

ИЗМЕНЕНИЯ В СПИСКАХ СОКРОВИЩ

  • «Огнетворица», «Эликсир непостоянства», «САРАНЧА!!!» и «Проводник бурь» убраны из соответствующих списков.
  • «Мешочек с монетами» был перемещен из 1-го списка во 2-й.
  • «Спешное погребение» перемещено из 2-го списка во 2-й список ультраредких сокровищ.
  • «Спешное погребение» убрано из списка сокровищ охотников (профессор Слейт).
  • «Наплечье поджога» перемещено из 2-го списка во 2-й список ультраредких сокровищ.
  • «Наплечье поджога» убрано из списка сокровищ жрецов (мучительница Иллюсия) и воинов (Громоклин).

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА СОКРОВИЩ

Королевский большой меч

  • До изменения: [Стоимость: 5] атака: 6  После: [Стоимость: 6] атака: 6

Слово тьмы: Бездна

  • До изменения: [стоимость: 3] После: [стоимость: 4]

Специалист по грузовым тотемам

  • До изменения: [стоимость: 3] После: [стоимость: 4]

Клинок ускорения

  • До изменения: [стоимость: 4] После: [стоимость: 5]

Гонец смерти

  • До изменения: [стоимость: 2] После: [стоимость: 4]

Ритуал драконьей кости

  • До изменения: Пассивный эффект: когда вы разыгрываете дракона, он получает «Предсмертный хрип: впадает в спячку. Пробуждается через три хода».  После: Пассивный эффект: когда вы разыгрываете дракона, он получает «Предсмертный хрип: впадает в спячку. Пробуждается через два хода».

Особая потасовка в таверне — Тавиш против Рокары

Эдвина ван Клифа победили в Мертвых Копях, но агенты леди Престор унесли осколки наару в Альтеракскую долину, где обосновался Казакус. Наемники Альянса и Орды сразятся за право добыть их. В этой особой потасовке вы играете за Тавиша или Рокару и выбираете в помощь одного из своих наемников (как силу героя). У каждого героя есть что сказать своим соперникам: из их диалогов вы узнаете, что произошло с наемниками дальше. Послушайте их разговоры после начала потасовки 26 января! Награда за первую победу — комплект с картами из любого набора для стандартного формата.

Книга наемников: Тавиш

HS_22p0_BoM_Beaststalker_Tavish_760x428_EK01.jpg

Охотник Тавиш Грозовая Вершина в жизни бы не встречался со своим заносчивым и деспотичным кузеном Вандаром, но судьба (и надежда на добычу) привели его обратно в Альтеракскую долину. Тролль Казакус замышляет соединить осколки наару и направить ее силу на таинственный ритуал. Чтобы остановить его, Тавишу сначала придется побороть Северных Волков, наемников Орды, злых троггов, свою собственную семью и пищевое отравление! Сможет ли он все это переварить? Ответ будет ждать вас в «Книге наемников: Тавиш», которая выйдет 1 февраля. За победу над всеми 8 боссами в приключении вы получите 1 комплект охотника, который содержит карты только данного класса для стандартного формата.

В Hearthstone приходит Лунный Новый год!

HS_22p2_LNY_Cardback__Phx2p0_1920x1080_CT01.jpg

Скоро начнется ежегодный праздник Лунного Нового года с легендарными заданиями и другими наградами! Следите за новостями — мы расскажем обо всем подробнее в ходе ближайших недель. А пока можете начинать праздновать уже сейчас с рубашкой для карт «Танцующий лев», которую с 25 января можно бесплатно получить в магазине!

 

Исправления и усовершенствования игрового процесса

  • Еще больше карт теперь упорядочено по общим правилам взаимодействия. Самое заметное изменение — чары больше не влияют на эффекты при получении урона. Например, атака «раненого» Громмаша под действием «Волны апатии» останется 7 вместо 1. Во время последней проверки мы также обновили принцип действия Кариэль Светорожденной, финальной награды за цепочку заданий паладинов «Ответ на зов». Теперь при взаимодействии с картами типа «Равенства» она работает подобно другим картам с похожим эффектом (такие как «Капитан Южных Морей») — к примеру, у паладинов-рекрутов будет 3 ед. здоровья.
  • Изменен внешний вид индикаторов ранга и режима в списке друзей.
  • [НОВИНКА] Мы немного подкорректировали принцип действия карт со свойством «Можно обменять», что может изменить результаты в некоторых ситуациях. Теперь после обмена эти карты сразу замешиваются в колоду случайным образом, после чего игрок берет новую карту. (Ранее карта сначала помещалась в низ колоды, потом игрок брал карту, а затем колода перемешивалась).
  • Исправлена неполадка, в результате которой стоимость «Гнолла Дикой Лапы» иногда повышалась после добавления карт в руку.
  • Исправлена неполадка, в результате которой демоны, призванные Куртрусом Убийцей Демонов, не улучшались, если он атаковал существ с «Божественным щитом».
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Маэстро маскарада» удваивала броню, когда раскрывала ваше истинное лицо.
  • «Страж Снегопада» больше не получает бонус к характеристикам, если «Воплощенное пламя дракона» помешало ему заморозить существ.
  • Повторение «Обходного маневра» (например, «Солнечным затмением») больше не будет давать двух демонов 4/2 за одного погибшего на этом ходу.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игра внезапно прекращала работу после применения «Кровавой наемницы».
  • Исправлена неполадка, в результате которой игра внезапно прекращала работу после применения «Зефриса Великого».
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Кража силы» не давала больше 10 кристаллов маны, даже если игрок мог получить еще.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Поглощение магии» перестало относиться к заклинаниям Тьмы.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли застревать на экране ожидания, когда вставали в очередь на поля сражений группой.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Скаббс переборщил с маскировкой и пропал из меню карт для полей сражений.
  • Обновлена графика портретов наемников из новых комплектов карт, чтобы во время открытия их нельзя было перепутать с картами наемников.
  • Исправлена неполадка, в результате которой поздравительное сообщение «Наемник максимально улучшен» обрезалось и располагалось не по центру.
  • Исправлена неполадка, в результате которой выполнение задания «Сыграйте с другом!» в режиме «Наемников» засчитывалось только игроку с заданием.
  • Исправлена неполадка, в результате которой снаряжение Антонидаса «Опаляющая подвеска» не увеличивала время восстановления «Огненного шторма» на 1.
  • Исправлена неполадка, в результате которой способность «Летящий огненный шар» неправильно взаимодействовала с эффектами типа «Божественный щит», «Уязвимость к огню», «Сопротивление огню» или бонус к урону от заклинаний.
  • Описание снаряжения Валиры «Тайные тропы» теперь лучше отражает его принцип работы.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Аура выносливости» Кэрна снимала «Провокацию», когда не должна была (например, если ее дал «Дар Света» или другой эффект).
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Изначальный плавник IV» Старого Мрачноглаза не давал «Божественный щит» Великому Плавнику.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Цепная молния» Бру'кана била по целям, которые уже получили смертельный урон. Теперь она пропускает врагов, которые уже фактически мертвы.
  • Описание задачи 12 Громмаша Адского Крика теперь лучше отражает ее принцип работы.
  • Исправлена неполадка, в результате которой замедление после «Ошеломляющего удара» не пропадало, если следующей способностью цель призывала существо.
  • Исправлена неполадка, в результате которой карты с ленты наград не попадались на Арене.
  • Ключевое слово «недостающие» теперь позволяет искать по декоративным предметам, а не только картам. Оно также работает для наемников, героев на полях сражений и барменов полей сражений. Позже мы включим его в коллекции игровых полей для полей сражений.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки мобильных устройств не могли искать по ключевым словам, пока собирали колоду для вольного формата.
  • Исправлена неполадка, в результате которой у «Стального стража Малфуриона» пропал звук силы героя.
  • Исправлено описание награды за 70-й уровень ленты наград, не совпадавшее с изображением и эффектом.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Вандар или Дрек'Тар не засчитывались в достижения на сбор коллекции, если игрок получил их до выхода Альтеракской долины.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не фиксировалось выполнение достижения «Благодарю».
  • Исправлена неполадка, в результате которой достижение «Седьмая вода на киселе» нельзя было выполнить как написано.
  • Другие улучшения быстродействия, исправления неполадок и корректировка графики.

Деревянная табличка для колонтитула с символом года Грифона

Изображение для колонтитула с кристаллами маны

Источник: playhearthstone